Ремонт ГБЦ

станок ремонт гбц

Головка блока (ГБЦ) – один из самых важных и сложных элементов конструкции автомобильного двигателя. Она предназначена для базирования камер сгорания, и в качестве корпуса для газораспределительного механизма (ГРМ). В ней смонтированы:

  • распредвал (РВ);
  • сёдла и направляющие втулки клапанов;
  • клапаны с пружинами;
  • коромысла;
  • толкатели;
  • детали привода ГРМ;
  • второстепенные детали.

В корпусе головки проходят каналы системы смазки и полости водяной рубашки.

Каждый из указанных составляющих элементов, включая корпус, не застрахован от возникновения различных неисправностей. Причины их появления как естественные (износ), так и локальные (механические повреждения, перегрев).

ремонт ГБЦ

Наиболее частые неисправности ГБЦ:

  • естественный износ рабочих кромок сёдел и фасок;
  • подгорание рабочих кромок;
  • износ направляющих втулок;
  • износ или деформация тела клапанов;
  • износ опорных шеек распредвала;
  • износ постели РВ;
  • разрушение или старение сальников;
  • повреждение резьбового свечного отверстия;
  • образование каверн на рабочей плоскости;
  • коробление корпуса вследствие перегрева.

Диагностика состояния ГБЦ

Опытные сотрудники службы приёмки нашего тонического центра осуществят квалифицированную диагностику состояния ГБЦ – частичную (без снятия), либо полную (после демонтажа). На основании результатов диагностики вы получите профессиональные рекомендации о необходимости определённых видов работ и подробную калькуляцию их стоимости.

Виды ремонта ГБЦ, производимые нашим техцентром

  • замена, шлифовка, притирка и ремонт клапанов;
  • очистка камер сгорания от нагара;
  • прочистка масляных каналов;
  • фрезеровка привалочной плоскости ГБЦ;
  • замена пружин, направляющих втулок, коромысел, толкателей;
  • замена шестерен или ведомого шкива ГРМ;
  • замена РВ;
  • замена ГБЦ в сборе.

Ремонт клапанов

Высококвалифицированные механики нашего технического центра осуществят замену, шлифовку и притирку клапанов на современном оборудовании. Для этих целей техцентр «Железка» располагает специальным шлифовальным станком, позволяющим осуществлять одновременную шлифовку и притирку без разборки головки, и диагностические приборы для проверки с определьной пары «седло – клапан» на герметичность, для индикации изгиба тела клапана и допустимого биения рабочей кромки. Также, имеются в наличии все необходимые приспособления и инструменты, позволяющие выполнить указанные виды работ с достойным качеством и в оптимально короткие сроки.

Восстановление нормального технического состояния клапанного механизма обеспечит вам приведение в соответствие с заводскими таких параметров, как мощность, экономичность, экологичность, шумность вашего двигателя.

ремонт ГБЦ ремонт ГБЦ

 

 

Цены на ремонт ГБЦ