Шлифовка коленвала

Потребность в этом виде работ возникает, когда износ шеек коленчатого вала (КВ) превышает допустимую норму. Другим поводом служит образование задиров на одной или (значительно реже) нескольких шейках. Подобное происходит в результате проворачивания вкладыша в постели. К задирам может привести и длительное применение крайне некачественного моторного масла или грубое нарушение сроков его замены.

Верным признаком сильного износа шеек является падение давления в масляной магистрали. Если на полностью прогретом двигателе оно не поднимается выше 0,5 кГ/см2, следует задуматься о необходимости ремонта двигателя.

 

Коленчатый вал

 
 

При не слишком серьезных повреждениях разумнее будет выбрать ремонт.

Выбор способа ремонта

Выбор невелик: либо замена КВ на новый, либо шлифовка «родного». Если, конечно, величина износа не превышает допустимую.

Профессионально отшлифованный на хорошем оборудовании КВ почти ничем не уступает заводскому, а стоимость этой операции значительно ниже, нежели цена новой детали. Что касается трудоёмкости работ по замене, она абсолютно одинакова в обоих случаях. Соответственно, одинакова и их стоимость. В силу этого, предпочтя шлифовку приобретению нового вала, вы значительно сэкономите.

Безальтернативная ситуация возникает лишь тогда, когда задиры или износ шеек настолько велики, что не позволяют произвести качественную шлифовку даже под последний ремонтный размер. Замена КВ необходима, также, в случае его серьёзной деформации, что, впрочем, случается весьма редко.

Диагностика состояния

Инструментальная диагностика осуществляется на индикационном стенде, входящим в комплект оборудования нашего технического центра. В отличие от ручных замеров при помощи обычных инструментов, этот метод не только даёт гораздо более точные результаты, но и позволяет определить величину биения. Таким же образом осуществляется проверка результата после шлифовки.

Шлифовка коленвала

 

Если обработку коренных шеек ещё как-то можно произвести в условиях, близких к «полевым» (на обычном шлифовальном станке деревенской механической мастерской), то шлифовка шатунных требует специального оснащения. Это, отвечающее всем современным требованиям, оборудование имеется в моторном цехе нашего технического центра.

Независимо от состояния каждой из шеек КВ, выбор ремонтного размера осуществляется по наиболее изношенной. В ряде случаев не требуется шлифовка шатунных шеек одновременно с коренными, испытывающими в процессе эксплуатации значительно большие нагрузки. Однако, сделать это, всё-таки, следует, чтобы через полгода-год вновь не оказаться перед проблемой низкого давления масла.

 

Существует несколько ремонтных размеров, под которые изготавливаются ремонтные вкладыши. У различных производителей моторов они могут различаться, но, достаточно часто устанавливается шаг в 0,25 мм. Последний составляет 1,0 мм. Таким образом, при правильной эксплуатации и своевременном обращении в технический центр можно осуществлять шлифовку КВ до 4х раз.

Расточка и шлифовка коленчатого вала в Челябинске от компании «Железка»

осмотр двигателя автомобиля




Мы выполняем расточку, шлифование и ремонт коленвалов,
устанавливаемых на любые автомобили.

Прежде чем приступить к выполнению необходимых работ, специалисты нашего центра технического обслуживания проведут оценку объемов и смогут вас сориентировать в том, сколько стоит кап ремонт двигателя именно в вашем случае.

 

Цены на шлифовку коленвала