г. Челябинск, ул. Новоэлеваторная, д. 51
Время работы: пн-пт 9:00-17:00, сб. 9:00-15:00
+7 (902) 86-86-353
zhelezka174@gmail.com
Если вы решили купить автомобиль б/у, то необходимо не только тщательно осмотреть его экстерьер, но и провести проверку двигателя. Ему нужно уделить особое внимание, так как после покупки могут возникнуть серьёзные неполадки, может потребоваться частичный или капитальный ремонт двигателя. Рассмотрим основные правила проверки мотора перед покупкой автомобиля.
Первым делом нужно осмотреть двигатель снаружи. Не придавайте значения тому, что всё блестит чистотой, так как скорее всего, машина готовилась к продаже, и владелец просто тщательно её вымыл, в том числе и мотор. Изучите все резиновые вкладыши, патрубки, потому что они в первую очередь могли подвергнуться износу. Посмотрите, чтобы на днище не было масляных подтеков, чтобы исключить необходимость замены прокладки двигателя либо сальников.
Далее смотрим в каком состоянии находятся свечи зажигания – главный показатель хорошего мотора. Наличие гари на контактах свечей покажет, какого качества заливался бензин, не выливается ли масло в цилиндры, грамотно ли настроен двигатель.
При исследовании мотора будет разумным и подробное изучение количества и свойств тосола и масла. Если обнаруживается, что показатель масла не на максимальной отметке, то вероятнее всего, оно уходит с бензином. При этом нет никаких внешних подтеков. В данной проблеме источниками возникновения выступают потертые поршневые кольца либо сальники клапанов. Поэтому перед осмотром рекомендовано измерить компрессию абсолютно всех цилиндров специальным устройством.
Еще один важный момент – проверка положения и степени охлаждающей жидкости. Когда замена жидкости предыдущим владельцем производилась вовремя, то жидкость не будет темно-коричневого тона.
Последнее, что будет подвергнуто обследованию со стороны покупателя, это внешний выход выхлопной трубы. Здесь при условии, что внутри имеется темная гарь, а края покрыты маслом, означает, что его также забирает мотор, что категорически недопустимо.
После внешнего осмотра двигателя проверим его в работе. Такое исследование разъяснит намного больше, чем просто внешний осмотр. Заведем мотор. Если это получилось после 3-х – 4-х оборотов коленчатого вала стартером, соответственно двигатель полностью в исправном состоянии. В противном случае, придется приложить большее количество усилий. В качестве неполадки может быть плохо выставленное зажигание или не слишком мощная искра.
В процессе деятельности мотор также надо исследовать: надо прислушаться, не плывут ли холостые обороты и равномерно ли он работает. Помимо этого тщательно изучите звук действующего мотора: не производит ли он разные посторонние звуки, например, постукивание клапанов, шум рокеров, гул.
Также нужно сделать акцент на выхлопы из трубы. Стоит задуматься, если при работе двигателя вырабатывается сильный дым. Цвет дыма расскажет о возможной неполадке. Черный – засорились топливные форсунки, сизый – масло попало в цилиндры, белый частый дым – цилиндр засорился тосолом. Чтобы устранить все неполадки, потребуются немалые средства.
Данная проверка необходима перед покупкой поддержанного автомобиля. Также нужно помнить, что если с "сердцем" автомобиля есть хоть какие-то внешние проблемы, нужно обязательно разобрать и посмотреть, что происходит внутри него.